Тел.:
Тел./Факс:
E-mail:
8 (985) 768-68-23
8 (499)  218-24-79
Наш новый сайт - http://tcpoisk.ru
Главная > Техническое обслуживание и ремонт > Процедура обработки заказа
Спецпредложения




Информеры - курсы валют

Процедура обработки заказа

Процедура обработки заказа по сервису включает несколько стандартных этапов:

  • оформление заказа;
  • установление (в случае ремонта) причины неисправности, или объема работ по модернизации;
  • оценку стоимости (для не гарантийных случаев) и ее согласование;
  • выполнение работ и поверку (по согласованию);
  • отгрузку. 

Каждый из этапов выполняется по согласованию с заказчиком с указанием стоимости и ориентировочных сроков. На все виды работ и замененные элементы выдается гарантия, оформляемая в паспорте на изделие.

Сервис по техническому обслуживанию и ремонту начинается с момента обращения к нам, но фактическая работа начинается только после регистрации заказа. РЕГИСТРАЦИЯ происходит после получения нами заполненной и подписанной заявки-гарантии по форме, которую можно скачать с нашего сайта.

В этой заявке мы просим в свободной форме и максимально полно изложить суть проблемы. Затем, мы просим вложить это письмо в комплект прибора, пересылаемого нам (любым удобным образом).

При поступлении оборудования мы подтверждаем его получение, но любые практические действия могут быть начаты только после получения этого письма.